info@saratovsky.com      (8452) 91-60-69   
(empty)
 
Currency:
English  Русский 

Blog / News

Survey

Вы счастливый человек?

Used Parts for Audi

 

 


Audi-80-B3

Audi 80, model B3, 1.8L engine (DZ, JN, or PM) a sedan ("a keg")

Audi 80 B3 or "a keg" is a car produced from 1986 till 1992. The B3 platform was different from the Volkswagen B-series by special aerodynamic properties as well as fully zinc-coated body. It's the latter that made Audi 80 B3 incredibly resistant to corrosion allowing motorists all over the world to be happy with their purchase for dozens of years. Find the Audi 80 B3 spares you need in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, and Kamyshin!

SPARES AND PRICES...



Audi-100-45

Audi 100, body 45, model C4, ABC 2.6L engine a sedan

Audi 100-45 (or Audi C4) was made from 1991 till 1994. It came to push Audi C3 out of the market, and its successor was named Audi A6. All Audi 100-45 cars, starting from the 2d generation, have been well seen in the Russian roads because they were imported here profusely. Audi 100-45 showed itself as a strong, reliable, and comfortable vehicle. To a large degree it has to do with the fact that almost all the "hundreds" brought to Russia had totally zinc-coated bodies. Audi 100-45 found Russian climate to its taste! Come and choose Audi 100-45 used parts in the cities and towns of Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, or Kamyshin.

SPARES AND PRICES...



Audi-A4-B5

Audi A4, model B5, AHL 1.6L, ADR 1.8L, or ABC 2.6L engine a sedan

In 1995 the Audi AG management made a decision to brand a new Audi 80 as Audi A4 B5 (Audi 80 itself replaced the Audi F103 line whose model numbers, namely Audi 60, 75, 80, and Super 90, implied the number of horse powers; later on the Audi 80 name began to be used for the entire model line). In 2000 Audi A4 B5 started to yield to Audi A4 B6. You can get second hand spares for Audi A4 B5: Saratov or Engels, Balakovo or Balashov, Volsk or Pugachev, Rtishchevo or Atkarsk, Krasnoarmeysk or Marks, Petrovsk or Ershov, Kalininsk or Novouzensk, Krasny Kut or Arkadak, Khvalynsk or Kamyshin.

SPARES AND PRICES...



Audi-A6-C5

Audi A6, model C5, AWT 1.8L turbo engine a sedan

Audi A6 C5 became the second round of the "sixth". The model fully gained over its predecessor Audi A6 C4 in 1998. The new body was entirely zinc-coated, so the producer guaranteed 10 years without corrosion. In addition to a stylish design, the updated car body gave Audi A6 C5 a very low head drag coefficient for this class of automobiles, precisely 0.28. In 2000 and 2001 the Car and Driver magazine included Audi A6 C5 in top ten of the best cars in the world. Hurry up to grasp second hand replacement parts for Audi A6 C5 in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, or Kamyshin!

SPARES AND PRICES...




Could not find your make and model? Place a request to search and quote a used or new spare!

 

 

Back – to choose a different make...

 

 

 

 

© SARATOVSKY.

Класс! Нравится







Товары@Mail.ru Интернет-магазины Саратова
Powered by WebAsyst Shop-Script

info@saratovsky.com      (8452) 91-60-69   
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

Голосование

Вы счастливый человек?

Запасные части б/у для Ауди

 

 


Ауди-80-В3 (бочка)

Ауди 80, модель Б3, двигатель 1.8л (DZ, JN, PM) седан (бочка)

Audi 80 B3 или "бочка" – легковой автомобиль, производимый немецким автопроизводителем Audi с 1986 по 1992г. Платформа Б3 отличалась от платформы Фольксваген Б-серии иными аэродинамическими характеристиками, а также полностью оцинкованным кузовом. Именно последнее обеспечило Ауди 80 Б3 необыкновенную стойкость к ржавчине, а автолюбителям возможность радоваться своему приобретению десятки лет. Покупайте бу запчасти Ауди 80 Б3: Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв, Ртищево, Аткарск, Красноармейск, Маркс, Петровск, Хвалынск, Ершов, Калининск, Новоузенск, Красный Кут и Аркадак!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...



Ауди-100-45

Ауди 100, кузов 45, модель С4, двигатель 2.6л ABC седан

Audi 100 в 45 кузове (или Ауди С4) производилась с 1991 по 1994 год. Она пришла на смену Audi C3, а её преемником стала Audi A6. Все Ауди 100-45, начиная со 2-го поколения, хорошо примелькались на дорогах России, поскольку в качестве б/у иномарок импортировались к нам во внушительных количествах. Ауди 100 45 зарекомендовала себя как крепкая, надёжная и комфортабельная машина. Во многом это связано с тем, что практически все "сотки", ввозимые в Россию, шли полностью из оцинкованного металла. Ауди 100-45 отлично вписалась в российский климат! Выбирайте бу запчасти Ауди 100 45 в г. Саратове, г. Энгельсе, г. Балаково, г. Балашове, г. Вольске, г. Пугачёве и г. Ртищево, г. Аткарске, г. Красноармейске, г. Марксе, г. Петровске, г. Хвалынске, г. Ершове, г. Калининске, г. Новоузенске, г. Красном Куте и г. Аркадаке!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...



Ауди-A4-В5

Ауди A4, модель Б5, двигатель 1.6л AHL, 1.8л ADR, 2.6л ABC седан

В 1995 году руководство компании Audi AG приняло решение назвать новую Audi 80 как Ауди А4 В5 (сама Ауди 80 сменила серию Audi F103, в числах моделей которой, а именно Audi 60, 75, 80 и Super 90, указывалось количество лошадиных сил; в дальнейшем название Ауди 80 стало использоваться для всего модельного ряда). C 2000 года Ауди А4 Б5 начала вытесняться моделью Ауди A4 Б6. Приобретайте бу запчасти Ауди А4 Б5: Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв, Ртищево, Аткарск, Красноармейск, Маркс, Петровск, Хвалынск, Ершов, Калининск, Новоузенск, Красный Кут, Аркадак.

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...



Ауди-А6-С5

Ауди A6, модель С5, двигатель 1.8л AWT ТУРБО седан

Audi A6 в кузове С5 стала вторым поколением шестёрки. Модель полностью вытеснила свою предшественницу Ауди А6 С4 в 1998 году. Новый кузов Ауди А6 С5 шёл полностью оцинкованным, а производитель давал гарантию в 10 лет на отсутствие коррозии. В дополнение к стильному дизайну, новое кузовное исполнение обеспечивало Ауди А6 С5 весьма низкий для автомобилей этого класса коэффициент лобового сопротивления, а именно 0,28. В 2000 и 2001 году журнал "Машина + водитель" включил Ауди А6 С5 в десятку лучших автомобилей мира. Спешите присмотреть бу запчасти Ауди А6 С5 в Саратове и Энгельсе, Балаково и Балашове, Вольске и Пугачёве, Ртищево и Аткарске, Красноармейске и Марксе, Петровске и Хвалынске, Ершове и Калининске, Новоузенске, Красном Куте и Аркадаке!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...




Не нашли свою марку и модель авто? Разместите запрос на поиск и приценку бу или новой запчасти!

 

 

Назад – к выбору марок и моделей...

 

 

 

 

© САРАТОВСКИЙ.

Класс! Нравится







Товары@Mail.ru Интернет-магазины Саратова
Работает на основе WebAsyst Shop-Script