info@saratovsky.com      (8452) 91-60-69   
(empty)
 
Currency:
English  Русский 

Blog / News

Survey

Вы счастливый человек?

Used Parts for BMW

 

 


 

BMW E21BMW E21, model 318, M10 1.8L engine (carburetor) – a 2-door sedan

BMW E21 is the first body version of a compact business class automobile of the 3d series made by the German car producer from 1975 till 1983. This line replaced BMW 2002 to later give way to BMW E30. We invite you to buy used spare parts for BMW E21: Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, and Kamyshin.

SPARES AND PRICES...

 


 

BMW E28BMW E28, model 520, M20 2.0L engine – a 4-door sedan ("a shark")

The E28 body came in the stead of E12 (which was the first of the 5th series and actually the one to start the BMW series at all). New BMW E28 did resemble E12 but it had slightly changed proportions that made the car look lower and dashing. BMW E28 offered more engine options, some external design distinctions, and improved suspension: more balanced and reliable that made the car more stable when turning. We sell second hand spares for BMW E28 in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, or Kamyshin.

SPARES AND PRICES...

 


 

BMW E30BMW E30, model 318 or 318i, M10 1.8L engine (carburetor or injector) – a 4-door sedan

BMW E30 – compact as it is but a business class BMW car that came off production line in 1982. This model became the second of the 3d series to press out BMW E21 as its predecessor. In 1990 BMW E30 was replaced with BMW E36. However, the BMW E30 cabriolets lived longer: they were produced till 1993, whereas station wagons – till 1994. Please pick up used replacement parts for BMW E30 in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, and Kamyshin!

SPARES AND PRICES...

 


 

BMW E34BMW E34, model 520i, engine M20 2.0L or M50 2.0L 2.5L – a 4-door sedan

BMW E34 is a version of the 5th series made from 1988 till 1995. It's very interesting that more than 9% of all BMW E34 vehicles were station wagons – a considerable share which demonstrates the popularity of the car in general and for tourist purposes in particular. Intellichoice award that BWM E34 received in 1991 supports this statement. According to experts and car enthusiasts, this vehicle is one of the most reliable BMW ever released. You can purchase second hand spares for BMW E34 in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, or Kamyshin.

SPARES AND PRICES...

 


 

BMW E36BMW E36, model 316i, 318i, or 320i, engine М40 1.8L, М43 1.6L, or М50 2.0L – a 4-door sedan

BMW E36 is a version of the 3d series made in 19902000. This model came to replace its E30 predecessor. BMW E36 is longer, higher, and wider than E30, and 130mm wheelbase extension brings more space for backseat passengers. Come and find used spares for BWM E36 in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, and Kamyshin!

SPARES AND PRICES...



 

BMW Е39BMW Е39, model 523i, M52 2.5L engine – a 4-door sedan

BMW Е39 is a body type of the 5th series produced from 1995 till 2003. It was preceded by BMW Е34. BMW Е39 itself, however, was replaced by a car that dramatically changed the BMW exterior design, namely E60. BMW E39 was offered in the form of a 4-door sedan or station wagon. Please drop by and get second hand spare parts for BWM Е39: Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, or Kamyshin.

SPARES AND PRICES...



 

BMW E46BMW E46, model 320i – a 4-door sedan

BMW E46 is a fourth generation of the 3d series of compact business class cars that came in the stead of BWM E36 in 1998. BMW E46 was produced until BWM E90 was launched in 2005. The car was available as a sedan, station wagon, hatchback, coupe, or cabriolet. We offer used parts for BWM E46 in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, and Kamyshin.

SPARES AND PRICES...



 

BWM E60BMW E60, model 520i – a 4-door sedan

E60 turned out to be one of the most successful BMW 5th series body types. It was preceded by BMW E39. BMW E60 was made from 2003 till 2009 in the following styles: a sedan (E60) or station wagon (E61). In March 2010 BWM E60 made way for a long-term BMW F10. Please choose BMW E60 second hand spares in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, or Kamyshin.

SPARES AND PRICES...




Could not find your make and model? Place a request to search and quote a used or new spare!

 

 

Back – to choose a different make...

 

 

 

 

© SARATOVSKY.

Класс! Нравится







Товары@Mail.ru Интернет-магазины Саратова
Powered by WebAsyst Shop-Script

info@saratovsky.com      (8452) 91-60-69   
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

Голосование

Вы счастливый человек?

Запасные части б/у для БМВ

 

 


 

БМВ-Е21-318БМВ Е21, модель 318, двигатель 1.8л M10 (карбюратор) – 2-х дверный седан

БМВ Е21 – первая кузовная реализация компактной машины представительского класса 3-й серии, которая выпускалась немецким автопроизводителем с 1975 по 1983 год. Эта серия заменила автомобиль BMW 2002, а в дальнейшем уступила место платформе БМВ Е30. Покупайте БМВ Е21 бу запчасти: Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв, Ртищево, Аткарск, Красноармейск, Маркс, Петровск, Ершов, Калининск, Новоузенск, Красный Кут, Аркадак и Хвалынск!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...

 


 

БМВ-Е28-520БМВ Е28, модель 520, двигатель 2л M20 – 4-х дверный седан (акула)

Кузов E28 пришёл на смену E12 (первому в пятой серии и вообще первому кузову, положившему начало сериям фирмы БМВ). Новая БМВ Е28 была похожа на E12, но имела слегка изменённые пропорции, за счёт чего машина выглядела ниже и стремительнее. БМВ E28 имела больше вариантов двигателя, некоторые внешние отличия в дизайне и улучшенную подвеску: более сбалансированную, надёжную и делающую автомобиль очень устойчивым в повороте. Спешите приобрести БМВ Е28 бу запчасти в городе Саратове, Энгельсе, Балаково, Балашове, Вольске, Пугачёве, Ртищево, Аткарске, Красноармейске, Марксе, Петровске, Ершове, Калининске, Новоузенске, Красном Куте, Аркадаке и Хвалынске.

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...

 


 

БМВ-Е30-318БМВ Е30, модель 318 и 318i, двигатель 1.8л M10 (карбюратор и инжектор) – 4-х дверный седан

БМВ Е30 – хоть и компактный, но автомобиль представительского класса компании БМВ, увидевший свет в 1982 году. Модель стала второй из 3-й серии, потеснив свою предшественницу БМВ E21. В 1990 году BMW E30 была заменена моделью E36. Жизнь кабриолетов БМВ E30 оказалась длиннее: их выпускали до 1993, а универсалы – до 1994 года. Выбирайте бу запчасти БМВ Е30 в г. Саратове, г. Энгельсе, г. Балаково, г. Балашове, г. Вольске, г. Пугачёве, г. Ртищево, г. Аткарске, г. Красноармейске, г. Марксе, г. Петровске, г. Ершове, г. Калининске, г. Новоузенске, г. Красном Куте, г. Аркадаке и г. Хвалынске!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...

 


 

БМВ-Е34-520iБМВ E34, модель 520i, двигатель 2л M20, 2л М50, 2.5л М50 – 4-х дверный седан

БМВ Е34 – модификация кузова 5-й серии, выпускавшаяся с 1988 по 1995 год. Любопытным фактом 34-ки стало то, что более 9% всех выпущенных машин были универсалами – это значительная доля, которая свидетельствует о популярности машины вообще и в туристических целях в частности. Подтверждением тому является награда Intellichoice (умный выбор), которую БМВ Е34 получила в 1991 году. По мнению специалистов и автолюбителей, эта машина является одной из самых надёжных BMW, когда-либо увидевших свет. Приобретайте бу запчасти БМВ Е34 в городах: Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв, Ртищево, Аткарск, Красноармейск, Маркс, Петровск, Ершов, Калининск, Новоузенск, Красный Кут, Аркадак, Хвалынск.

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...

 


 

БМВ-Е36-320iБМВ Е36, модель 316i, 318i и 320i, двигатель 1.6л М43, 1.8л М40, 2л М50 – 4-х дверный седан

БМВ Е36 модификация кузова 3-й серии, выпускавшаяся в 19902000 годах. Данная модель сменила предыдущую в кузове E30. БМВ Е36 стала длиннее, выше и шире своей предшественницы, а увеличение на 130 мм колёсной базы проявилось в большем пространстве для пассажиров на заднем сиденье. Находите бу запчасти БМВ Е36 в Саратове и Энгельсе, Балаково и Балашове, Вольске и Пугачёве, Ртищево и Аткарске, Красноармейске и Марксе, Петровске и Хвалынске, Ершове и Калининске, Новоузенске и Красном Куте, а также в Аркадаке!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...



 

БМВ-Е39-523iБМВ Е39, модель 523i, двигатель 2.5л M52 – 4-х дверный седан

БМВ Е39 – вариант кузова 5-й серии, выпускавшийся с 1995 по 2003 год. Его предшественником был БМВ Е34. На смену БМВ Е39, однако, пришла машина, кардинально изменившая внешний вид BMW, а именно модель Е60. Тридцать девятая БМВ производилась в форме 4-дверного седана и универсала. Осматривайте БМВ Е39 бу запчасти: Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв, Ртищево, Аткарск, Красноармейск, Маркс, Петровск, Ершов, Калининск, Новоузенск, Красный Кут, Аркадак, Хвалынск.

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...



 

БМВ-Е46БМВ Е46, модель 320i – 4-х дверный седан

БМВ Е46 – четвёртое поколение из 3-й серии компактных представительских авто, которые пришли на смену БМВ Е36 в 1998 году. Производство сорок шестой BMW продолжалось до появления БМВ Е90 в 2005 году. Машина выпускалась в вариантах седан, универсал, хетчбэк, купе и кабриолет. Обращайтесь: бу запчасти БМВ Е46 в г. Саратове, г. Энгельсе, г. Балаково, г. Балашове, г. Вольске, г. Пугачёве, г. Ртищево, г. Аткарске, г. Красноармейске, г. Марксе, г. Петровске, г. Ершове, г. Калининске, г. Новоузенске, г. Красном Куте, г. Аркадаке, г. Хвалынске.

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...



 

БМВ-Е60БМВ Е60, модель 520i – 4-х дверный седан

Модель E60 оказалась одной из самых успешных модификаций кузова БМВ 5-й серии. Её предшественником был кузов E39. Шестидесятая BMW выпускалась с 2003 по 2009 год в форме седана (E60) и универсала (E61). В марте 2010 года БМВ Е60 уступила дорогу перспективной модели BMW F10. Бу запчасти БМВ Е60 в Саратове, Энгельсе, Балаково, Балашове, Вольске, Пугачёве, Ртищево, Аткарске, Красноармейске, Марксе, Петровске, Ершове, Калининске, Новоузенске, Красном Куте, Аркадаке и Хвалынске.

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...




Не нашли свою марку и модель авто? Разместите запрос на поиск и приценку бу или новой запчасти!

 

 

Назад – к выбору марок и моделей...

 

 

 

 

 

 

 

 

© САРАТОВСКИЙ.

Класс! Нравится







Товары@Mail.ru Интернет-магазины Саратова
Работает на основе WebAsyst Shop-Script