info@saratovsky.com      (8452) 91-60-69   
(empty)
 
Currency:
English  Русский 

Blog / News

Survey

Вы счастливый человек?

Cramanas Aqua Cosmetics

Brine is a saline and mineral lake water. Israeli cosmetics companies were the first to introduce ecotechnologies, including ones to enrich brine for the purposes of reconstructive cosmetology, and made the Dead Sea resources serve mankind. Some time ago the Russian source of beauty and health was discovered in a reserve of Altai.

Many people know the miraculous power of saline and mineral Altai lakes. Once in a year they go pilgrimage there to restore their skin and make it healthier. Even those who have serious skin disorders such as dermatitis, eczema or psoriasis achieve great results.

It's the research work done by associates from Tomsk Research Institute of Balneology and Physiotherapy that opened up unique mineral sources hidden in the heart of Siberia. Their efforts found its application in cooperation with Les Crues Laboratory a French scientific and technical company which explores the nature of birth of life. Ecological compatibility and simplicity of technologies, proximity to the brine source as well as quality control allow to preserve rare natural properties of Cramanas Aqua products.

Multiloop technology by Les Crues Laboratory imitates and intensifies natural influences over the brine in order to regulate the elementary composition and its properties:

  • alpha-brine – by using ultraviolet exposure which strengthens cleaning characteristics of brine;
  • beta-brine – by using electromagnetic cavity which creates additional polarization of brine structure, so penetrating capacity of its elements increases;
  • gamma-brine – by using biogenerator which makes comfortable conditions for the development of protobacteria.

While in technological process, the brine follows both separate cycles and cascaded ones which allows to control its properties. Blending brine of different cycles fine-tunes specific product features.

Cramanas Aqua treatment composition includes both natural minerals and salts, and unique protobacteria that can efficiently restore and protect your skin because of valuable polysaccharide.

Cramanas Aqua cosmetics do not have any artificial chemical agents, so there's absolutely NO way for it to cause any allergy. Hypoallergenic nature of Cramanas Aqua series is also due to the fact that mineral natural salts and biologically active elements of all products are "native" or "one's own" for man.

There are analogs in the market: the Dead Sea cosmetics or thermal mineral waters from Europe (Vichy, Evian) – however they are more expensive. Our line is cheaper than well-known brands, but it offers the same level of quality.


© SARATOVSKY.

Класс! Нравится







Товары@Mail.ru Интернет-магазины Саратова
Powered by WebAsyst Shop-Script

info@saratovsky.com      (8452) 91-60-69   
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

Голосование

Вы счастливый человек?

Косметика Cramanas Aqua

Рапа – это соляно-минеральная озёрная вода. Впервые экотехнологии, в том числе обогащения рапы для восстановительной косметологии, внедрили израильские косметические компании, поставившие на службу человечеству ресурсы Мёртвого моря. Некоторое время назад был открыт российский источник красоты и здоровья, расположенный в заповедном уголке Алтая.

Многие люди знают удивительную силу соляно-минеральных алтайских озёр. Раз в год они совершают туда паломничество с целью восстановления и оздоровления кожи. Прекрасные результаты получают даже те, кто болен серьёзными кожными заболеваниями (дерматиты, экземы, псориазы).

Освоить уникальные минеральные источники, затаившиеся в сердце Сибири, позволили исследования учёных Томского НИИ курортологии и физиотерапии. Результаты их работы получили практическое преломление в сотрудничестве с французской научно-технической компанией Les Crues Laboratory, которая изучает природу рождения жизни. Экологичность и простота технологий, близость к источнику и контроль качества позволяют сохранять редкие природные свойства продукции "Краманас Аква".

Многоконтурная технология компании Les Crues Laboratory имитирует и усиливает природное воздействие на рапу, с целью регулирования элементарного состава и его свойств:

  • альфа-рапа – с использованием ультрафиолетового воздействия, усиливающего очищающие свойства рапы;
  • бета-рапа – с использованием электромагнитного резонатора, создающего дополнительную поляризацию структуры рапы, что умножает проникающую способность её элементов;
  • гамма-рапа – с использованием биогенератора, создающего комфортные условия развития протобактерий.

В технологическом процессе рапа проходит как по отдельным циклам, так и в каскаде, что позволяет регулировать её свойства. Купажирование рапы разных циклов создаёт более тонкую направленность свойств косметических средств "Краманас Аква".

В состав продуктов "Краманас Аква" входят не только природные минералы и соли, но и уникальные протобактерии, способные обеспечить эффективное восстановление и защиту для кожи за счёт ценного полисахарида.

В минеральной косметике "Краманас Аква" нет искусственных химических добавок, поэтому она абсолютно гипоаллергенна. Гипоаллергенность обусловлена также тем, что минеральные природные соли и биологически активные элементы серии "Краманас Аква" являются "родными" для человека.

Аналоги на рынке: косметика Мёртвого моря, термальные минеральные воды из Европы (Vichy, Evian) однако они дороже. Российская косметика "Краманас Аква" дешевле аналогов известных брендов, но по качеству им не уступает.


© САРАТОВСКИЙ.

Класс! Нравится







Товары@Mail.ru Интернет-магазины Саратова
Работает на основе WebAsyst Shop-Script