info@saratovsky.com      (8452) 91-60-69   
(empty)
 
Currency:
English  Русский 

Blog / News

Survey

Вы счастливый человек?

Used Parts for Daewoo

 

 



Daewoo Nexia 2002Daewoo Nexia, G15MF or A15SMS 1.5L OHC engine (8 valves) a sedan (make 100)

Daewoo Nexia is a car designed by South Korean Daewoo Motors and based on German Opel Kadett (the latter was made from 1984 till 1991). In South Korea the car was sold as Daewoo Racer. From 1996 Daewoo Nexia was produced at different Daewoo subsidiaries in many countries. Daewoo Nexia for Russia and CIS countries was supplied by UzDaewoo in Uzbekistan. Come and get second hand parts for Daewoo Nexia in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, and Kamyshin!

 

SPARES AND PRICES...

 

 



Daewoo Nexia 2007Daewoo Nexia, A15MF 1.5L DOHC engine (16 valves) a sedan (make 100)

In 2003 Daewoo Nexia got new appearance and updated engine. To boost its power to 66 kilowatt (85 hp) the valve control was made twin-shaft (DOHC), whereas the number of valves per cylinder was increased up to four. Serious changes were introduced into the ignition system as well as the injector system, and cooling. Augmented power of Daewoo Nexia called for improvements in chassis and brakes. After a catalytic neutralizer and oxygen sensor mix control were introduced, the Daewoo Nexia DOHC engine became toxicity compliant with Euro-2 and was produced till 2008. You can buy Daewoo Nexia used auto parts in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, or Kamyshin.

SPARES AND PRICES...




Daewoo Nexia 150Daewoo Nexia, F16D3 1.6L engine a sedan (make 150)

In 2008 UzDaewoo carried out restyling for Nexia that changed its outside and inside design as well as the engine. In particular, front and rear bumpers, optics, and interior were modified. Since G15MF and A15MF engines of Daewoo Nexia did not meet the Euro-3 requirements, they were replaced by more advanced 86 hp A15SMS engine from Chevrolet Lanos, and 109 hp F16D3 engine from Chevrolet Lacetti. Besides, to enhance security for the driver and passengers, side-door impact beams were added. Hurry up to purchase Daewoo Nexia used spares in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, and Kamyshin!

SPARES AND PRICES...




Daewoo EsperoDaewoo Espero, C20LE 2.0L engine a sedan

Daewoo Espero (also called Daewoo Aranos in some Spanish speaking countries) is a middle class car by South Korean Daewoo Motors. Daewoo Espero was made from 1990 till 1999. It was based on the GM J platform designed by Bertone – an Italian company. In 1997 Daewoo Espero began to give way for Daewoo Leganza. Please choose Daewoo Espero second hand auto parts in the following cities and towns of Saratov Region: Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, or Kamyshin.

SPARES AND PRICES...

 

 



Could not find your make and model? Place a request to search and quote a used or new spare!

 

 

Back – to choose a different make...

 

 

 

 

© SARATOVSKY.

Класс! Нравится







Товары@Mail.ru Интернет-магазины Саратова
Powered by WebAsyst Shop-Script

info@saratovsky.com      (8452) 91-60-69   
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

Голосование

Вы счастливый человек?

Запасные части б/у для Дэу

 

 



Деу Нексия 2002Дэу Нексия, двигатель 1.5л G15MF и A15SMS OHC (8 клапанов) седан (старый кузов 100)

Дэу Нексия автомобиль, разработанный южнокорейской компанией Daewoo на базе немецкого Opel Kadett, выпускавшегося с 1984 по 1991 год. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer, но позднее был снят с производства. С 1996 года Деу Нексия производилась на филиалах Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья Дэу Нексия поставляется компанией UzDaewoo из Узбекистана. Покупайте бу запчасти Дэу Нексия в Саратове, Энгельсе, Балаково, Балашове, Вольске, Пугачёве, Ртищево, Аткарске, Красноармейске, Марксе, Петровске, Ершове, Калининске, Новоузенске, Красном Куте, Аркадаке и Хвалынске!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...

 

 



Деу Нексия 2007Дэу Нексия, двигатель 1.5л A15MF DOHC (16 клапанов) седан (старый кузов 100)

В 2003 году Дэу Нексия обрела новый стиль и более современный двигатель. Для повышения его мощности до 66 кВт (85 л.с.) механизм газораспределения был сделан двухвальным (DOHC), а количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх. Серьёзные изменения претерпела система зажигания, впрыска топлива, а также охлаждения. Увеличенная энерговооружённость Деу Нексии потребовала доработок ходовой части и тормозов. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам лямбда-зонда, двигатель Дэу Нексия DOHC стал выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускался до 2008 г. Приобретайте бу запчасти Дэу Нексия в городах: Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв, Ртищево, Аткарск, Красноармейск, Маркс, Петровск, Ершов, Калининск, Новоузенск, Красный Кут, Аркадак и Хвалынск!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...




Дэу Нексия в новом кузовеДэу Нексия, двигатель 1.6л F16D3 седан (новый кузов 150)

В 2008 году автокомпания UzDaewoo внесла в конструкцию Нексии косметические изменения, которые коснулись внешнего вида, салона и двигателя. В частности, были модифицированы передний и задний бамперы, оптика и интерьер машины. Поскольку двигатели Деу Нексия G15MF и A15MF не удовлетворяли требованиям Евро-3, их заменили на более современные Дэу Нексия A15SMS мощностью 86 л.с. от Chevrolet Lanos и F16D3 мощностью 109 л.с. от Chevrolet Lacetti. Кроме того, для повышения защищённости водителя и пассажиров, были добавлены противоударные балки в дверях. Спешите выбрать бу запчасти Дэу Нексия в г. Саратове, г. Энгельсе, г. Балаково, г. Балашове, г. Вольске, г. Пугачёве, г. Ртищево, г. Аткарске, г. Красноармейске, г. Марксе, г. Петровске, г. Ершове, г. Калининске, г. Новоузенске, г. Красном Куте, г. Аркадаке, г. Хвалынске.

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...




Деу ЭспероДэу Эсперо, двигатель 2л C20LE седан

Дэу Эсперо (также называемая Daewoo Aranos в некоторых испаноговорящих странах) – машина среднего класса южнокорейской компании Daewoo Motors. Деу Эсперо производилась с 1990 по 1999 год. Основана на платформе GM J platform, разработанной итальянской фирмой Bertone. В 1997 году Дэу Эсперо начала уступать место автомобилю Daewoo Leganza. Выбирайте Дэу Эсперо бу запчасти: Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв, Ртищево, Аткарск, Красноармейск, Маркс, Петровск, Ершов, Калининск, Новоузенск, Красный Кут, Аркадак, Хвалынск.

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...

 

 



Не нашли свою марку и модель авто? Разместите запрос на поиск и приценку бу или новой запчасти!

 

 

Назад – к выбору марок и моделей...

 

 

 

 

© САРАТОВСКИЙ.

Класс! Нравится







Товары@Mail.ru Интернет-магазины Саратова
Работает на основе WebAsyst Shop-Script