info@saratovsky.com      (8452) 91-60-69   
(empty)
 
Currency:
English  Русский 

Blog / News

Survey

Вы счастливый человек?

What skin type do you have?

Following a few rules will help you determine your skin type in the right and exact manner:

  • it should be done in the daytime, when light is natural and sufficient;
  • your eyes need to be rested, and your head fresh;
  • it is advisable to remove all bright color objects since they can distort color perception. For instance, a face next to red curtains will most likely acquire rosy tone. It's recommended to pin up your hair: dyed hair will not allow you to get an idea of your natural color type (on the contrary, it will confuse you), and your clothes better be of some neutral color;
  • your skin must be clean and without any make-up;
  • skin test area needs to be chosen properly. It's not always easy to do, especially for people with sensitive or couperosed skin. If the former is often red because of irritation, anxiety or temperature drop, the color of the latter is dictated by enlarged capillaries. Problem areas are often localized on the nose and cheeks. Abundant freckles can also make it difficult to find out your skin type. Least affected in terms of color variation is skin of forehead, chin or, as some makeup artists suggest, over the collar bone. So they are the first to be taken into account!

 

According to tone they distinguish the following skin types:


Cool

This type of skin is dominated by pink color with bluish (not greenish!) veins. Hair is most often black, dark-brown, ash grey or platinum blond. Eye color is most probably blue, grey, green or dark-brown. Best choice for these people would be cool rosy, red, blue, black, pure yellow or other similar colors in clothes. It does not mean that you would look equally well in all of these colors – the fact that your wardrobe is prevailed by a few somber colours is more than sufficient. Tanning: your skin usually looks very red after sun bath, and some time later it acquires copper color.

If your skin type is cool, you will be fine with mineral foundation of сool, rose or neutral tones.


Warm

This type of skin is dominated by goldish or yellow tones with greenish veins. Hair color: mahogany, auburn, warm brown, golden brown, golden blond. Eyes are brown with yellowish streaks, golden green, green with brown streaks, or grey (warm). There are brown, warm green, mint, cream, brick, coral, and rust colors prevailing in your clothes. Black or white apparel makes you less expressive. In the summer this type of skin turns manifest yellow-brown often with olive tint.

If you belong to warm type, then warm or olive tones of mineral foundation will suit you well.


According to pigment saturation they distinguish the following skin types:


Fair

They call it porcelain or ivory. Freckles may be present. There is almost no pigment in the skin, whereas showing capillaries will determine its rosy tone. As a rule, they are light-skinned or red-haired people that are easily burnt under the sun, and tan never sticks to them.

If this type is yours, then fair foundations will fit you great.


Light

This type of skin can get a light tan, but often sunburnt. There is still too little pigment in the skin. Light foundations are good for you!


Medium

Most people have it. If you cannot determine which type your skin is (light or dark), then, most likely, you belong to medium. This type of skin accomodates sun-tan well and it almost never gets sun burnt.

Medium foundations are recommended for you.


Tan

These people have a great deal of pigment in their skin, and they never sunburn. Europeans possess this type of skin rarer than, for instance, Hindu. If you belong to this group, tan foundations are your choice.

 

So, in order to pick up foundation color that will suit you nicely:

1) Find out your skin tone, i.e. what pigment dominates it. Then you will be able to choose the tone of foundation: warm, rose, neutral or olive.

2) Establish intensity of pigment in your skin: fair, light, medium or tan.

Please note that:

  • mineral foundations of different tones easily mix to give the right tone. You can also apply successively a few layers of various tones right to your skin. Feel free to experiment: try to mix same tones first in a jar, then on your skin, and compare. The best tone is the one invisible on your skin!
  • mineral cosmetics takes 30 to 90 minutes after application to "settle" on your skin: this time is enough for it to mix with skin fat and moisturiser. Only after that you can finally make up your mind if the tone you choose is right.
  • light tones of mineral foundation can be used as a highlighter to highlight area around eyes, whereas dark tones as a bronzer or to darken areas under cheekbones or chin.


We wish you to perfect your beauty in a creative and successful manner!

 

 

© SARATOVSKY.

Класс! Нравится







Товары@Mail.ru Интернет-магазины Саратова
Powered by WebAsyst Shop-Script

info@saratovsky.com      (8452) 91-60-69   
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

Голосование

Вы счастливый человек?

Как определить тип своей кожи

Для правильного и точного определения типа кожи рекомендуется соблюсти ряд условий:

  • делать это следует днём, при хорошем естественном освещении, а также отдохнувшими глазами и на свежую голову;
  • желательно удалить любые яркие цветные объекты, т.к. они могут искажать цветовосприятие. Например, рядом с красными портьерами лицо скорее всего приобретёт розоватый оттенок. Волосы лучше заколоть: крашенные волосы не дадут представление о Вашем естественном цветотипе (даже собьют с толку), а одежду подобрать какого-нибудь нейтрального цвета;
  • кожа должна быть чистой и без макияжа;
  • необходимо правильно выбрать участок кожи для тестирования. Это не всегда просто сделать, особенно людям с чувствительной и куперозной кожей. Если первая часто краснеет из-за раздражения, волнения, перепада температур, то цвет второй определяется расширенными капилярами. Проблемные участки чаще всего локализуются на носу и щеках. Обильные веснушки тоже могут затруднять определение типа кожи. Наименее подвержены колебаниям цвета участки кожи на лбу, подбородке или, как предлагают некоторые визажисты, над ключицей. Вот на них и нужно ориентироваться в первую очередь!

 

По тональности различают следующие типы кожи:


Холодный тон

В такой коже преобладает розовый цвет с синеватыми (не зеленоватыми!) венами. Волосы чаще всего чёрные, тёмно-коричневые, пепельные или платиновые блонд. Цвет глаз вероятнее всего синий, серый, зелёный или тёмно-коричневый. Таким людям больше подходят прохладный розовый, красный, синий, чёрный, чистый жёлтый и другие подобные цвета в одежде. Это не означает, что Вы будете одинаково хорошо выглядеть во всех этих цветах, достаточно того, что в Вашем гардеробе будут преобладать несколько холодных цветов. Загар: после принятия солнечной ванны кожа обычно выглядит очень красной, а через некоторое время приобретает медный цвет.

Для обладательниц кожи холодного типа подойдёт минеральная основа прохладных и розоватых или нейтральных оттенков.


Тёплый тон

В такой коже преобладают золотистые, жёлтые оттенки с зеленоватыми прожилками вен. Цвет волос: красное дерево, тёмно-рыжий, тёплый коричневый, золотисто-коричневый, золотистый блонд. Глаза коричневые с желтоватыми прожилками, золотисто-зелёные, зелёные с коричневыми прожилками, серые (тёплые). В одежде преобладают коричневые, тёплые зелёные, мятные, кремовые, кирпичные, коралловые, ржавые цвета. Чёрная и белая одежда делает Вас менее выразительной. Такая кожа летом окрашивается в явный жёлто-коричневый цвет, часто с оливковым оттенком.

Если Вы относитесь к тёплому типу, то Вам подойдут тёплые или оливковые оттенки минеральной основы.


По степени насыщенности кожи пигментом выделяют следующие типы кожи:


Очень светлая

Её называют фарфоровой или цвета слоновой кости. Могут быть веснушки. В коже почти нет пигмента, а просвечивающиеся капиляры будут обуславливать её розоватый оттенок. Как правило, это светлокожие или рыжеволосые люди, которые очень легко обгарают на солнце, и к ним никогда не пристаёт загар.

Если это Ваш тип, то Вам подойдут самые светлые основы.


Светлая

Этот тип кожи может слегка загореть, но часто обгарает. В коже всё еще мало пигмента. Для Вас будут хороши светлые основы.


Средняя

Большинство людей относится к этой категории. Если не можете определить к какому типу относится Ваша кожа (светлая или тёмная), то скорее всего Вы принадлежите к среднему типу. На такую кожу хорошо ложится загар и она почти не обгарает.

Рекомендуются средние основы.


Тёмная или загорелая

У таких людей в коже много пигмента и они никогда не обгарают. Среди европейцев этот тип кожи встречается реже, чем, например, у индусов. Если Вы относитесь к этой группе, то Вам подойдут тёмные основы.

 

Таким образом, для выбора цвета основы, которая подойдёт именно Вашей коже:

1) Сначала определите тональность кожи, т.е. какой пигмент преобладает в ней. Тогда Вы сможете выбрать тон основы: тёплый, прохладный, нейтральный или оливковый.

2) Затем установите интенсивность пигмента в Вашей коже: очень светлая кожа, светлая, средняя или тёмная.

Пожалуйста, имейте в виду, что:

  • минеральные основы разных оттенков легко смешиваются для получения необходимого тона. Также можно последовательно наложить несколько слоёв разных оттенков прямо на кожу. Не стесняйтесь экспериментировать: попробуйте смешать одни и те же тона сначала в баночке, а потом на коже, и сравните эффект. Самый лучший оттенок тот, который не виден на коже!
  • минеральная косметика "ложится" на кожу от 30 мин до 1,5 часов после нанесения: за такое время она успевает смешаться с кожным салом и увлажняющим кремом. Только после этого окончательно определяйтесь с правильностью выбранного оттенка.
  • светлые оттенки минеральной основы можно использовать в качестве осветлителя для осветления области вокруг глаз, а тёмные как бронзер или для затемнения участков под скулами и подбородком.


Творческих Вам успехов в преумножении своей красоты!

 

 

© САРАТОВСКИЙ.

Класс! Нравится







Товары@Mail.ru Интернет-магазины Саратова
Работает на основе WebAsyst Shop-Script