info@saratovsky.com      (8452) 91-60-69   
(empty)
 
Currency:
English  Русский 

Blog / News

Survey

Вы счастливый человек?

Used Parts for Mercedes

 

 


Daimler-Benz Т1-601

Mercedes-Benz Т1-601 209D (617) 2.9L diesel a minibus

The Mercedes-Benz T1 601 van turned out to be a nice workhorse that during its life humbly transported an incredible amount of loads and people. The vehicle was a prototype for Mercedes-Benz Sprinter which became a popular route taxi in Russian towns and cities. The Mercedes-Benz T1-601 engines possess a fantastic degree of safety: many of them made 1.5 million kilometers and keep on going up till now... You can purchase the Mercedes-Benz T1 601 used spares in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, and Kamyshin!

SPARES AND PRICES



 

Mercedes-Benz W124Mercedes-Benz W124, model E180 or E280, M111 1.8L or M104 2.8L engine a sedan

Mercedes-Benz W124 is a family of German cars in segment Е (business class) that was made from 1984 till 1996. The Mercedes 124 series replaced the classic W123 line. In 1995 the Mercedes W124 sedan gave way to the E-class W210 line. However, the station wagon cars (S124) remained on the line until April 1996. Get your Mercedes 124 used spare parts: Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, or Kamyshin.

SPARES AND PRICES



 

Mercedes-Benz W202Mercedes-Benz W202, model С180 or C280, M111 1.8L or M104 2.8L engine a sedan

Mercedes-Benz W202 is a medium size C-Class car that replaced Mercedes W201 model 190. The former was produced as a sedan (W202) from 1993 till 2000, and as a station wagon (S202) – from 1996 till 2001. Mercedes W202 became the first vehicle in the make history to have several versions. Come and buy second hand parts for Mercedes W202 in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, and Kamyshin!

SPARES AND PRICES



 

Mercedes-Benz W210Mercedes-Benz W210, model E230 or E420, engine M111 2.3L or M119 4.2L a sedan

Mercedes-Benz W210 is an E-Class car according to the Mercedes-Benz company, or a business class car – according to size standards accepted in Europe. Mercedes W210 came to replace Mercedes W124, so it was made from 1995 till 2002. The vehicle was offered as a sedan (W210) or station wagon (S210). For the first time they used double oval head lamps in a production car which defined the appearance of the entire Mercedes line. Motorists all over the world respectfully nicknamed Mercedes 210 as "big-eyed". Choose your spares for Mercedes W210 in towns and cities such as Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, Khvalynsk, or Kamyshin.

SPARES AND PRICES




Could not find your make and model? Place a request to search and quote a used or new spare!

 

 

Back – to choose a different make...

 

 

 

 

© SARATOVSKY.

Класс! Нравится







Товары@Mail.ru Интернет-магазины Саратова
Powered by WebAsyst Shop-Script

info@saratovsky.com      (8452) 91-60-69   
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

Голосование

Вы счастливый человек?

Запасные части б/у для Мерседеса

 

 


Даймлер-Бенц-Т1-601

Мерседес-Бенц Т1-601, двигатель 2.9л 209D (617) дизель фургон

Фургон Мерседес-Бенц Т1 601 оказался симпатичной рабочей лошадкой, которая за свою историю неприхотливо перевезла огромное количество грузов и людей. Автомобиль явился прототипом модели Мерседес-Бенц Спринтер, ставшей массовым маршрутным такси в российских городах и весях. Двигатели автомобиля Мерседес-Бенц Т1 601 обладают фантастическим запасом прочности: многие из них прошли по полтора миллиона километров и до сих пор продолжают свой путь... Спешите приобрести бу запчасти Мерседес-Бенц Т1 601 в Саратове, Энгельсе, Балаково, Балашове, Вольске, Пугачёве, Ртищево, Аткарске, Красноармейске, Марксе, Петровске, Ершове, Калининске, Новоузенске, Красном Куте, Аркадаке, Хвалынске!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ



 

Мерседес-Бенц Е280 W124Мерседес-Бенц W124, модель Е180 и Е280, двигатель 1.8л М111 и 2.8л М104 седан

Мерседес 124 семейство немецких легковых автомобилей сегмента "Е" (бизнес-класс), которое производилось в 19841996 гг. Серия Мерседес-124 пришла на смену классическому семейству W123. В 1995 году Мерседес 124 с кузовом седан уступил место семейству E-class W210. Однако, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвейере до апреля 1996 года. Покупайте Мерседес 124 бу запчасти: Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв, Ртищево, Аткарск, Красноармейск, Маркс, Петровск, Ершов, Калининск, Новоузенск, Красный Кут, Аркадак, Хвалынск!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ



 

Мерседес-Бенц С180 W202Мерседес-Бенц W202, модель С180 и С280, двигатель 1.8л М111 и 2.8л М104 седан

Мерседес-Бенц 202 – среднеразмерное авто класса "С". Мерседес 202 сменил 190-й мерседес в кузове W201. Выпускался в форме седана (W202) с 1993 по 2000 год и универсала (S202) – с 1996 по 2001 год. Мерседес 202 стал первым в истории марки, имевшим несколько вариантов исполнения. Приобретайте Мерседес 202 бу запчасти в г. Саратове, г. Энгельсе, г. Балаково, г. Балашове, г. Вольске, г. Пугачёве, г. Ртищево, г. Аткарске, г. Красноармейске, г. Марксе, г. Петровске, г. Ершове, г. Калининске, г. Новоузенске, г. Красном Куте, г. Аркадаке и г. Хвалынске!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ



 

Мерседес-Бенц Е420 W210Мерседес-Бенц W210, модель Е230 и Е420, двигатель 2.3л М111 и 4.2л М119 седан

Мерседес-Бенц 210 автомобиль E-класса по классификации компании "Мерседес-Бенц" и бизнес-класса по классификации размеров, принятой в Европе. Мерседес 210 пришёл на смену Мерседесу-124 и выпускался с 1995 по 2002 год. Авто производилось в кузове седан (W210) и универсал (S210). Впервые в серийных автомобилях были применены двойные овальные фары, которые определили внешний вид целой линейки моделей Mercedes. Мерседес 210 автомобилисты с уважением прозвали "глазастым". Выбирайте бу запчасти Мерседес-210 в городах: Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв, Ртищево, Аткарск, Красноармейск, Маркс, Петровск, Ершов, Калининск, Новоузенск, Красный Кут, Аркадак, Хвалынск.

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ




Не нашли свою марку и модель авто? Разместите запрос на поиск и приценку б/у или новой запчасти!

 

 

Назад – к выбору марок и моделей...

 

 

 

 

 

 

 

 

© САРАТОВСКИЙ.

Класс! Нравится







Товары@Mail.ru Интернет-магазины Саратова
Работает на основе WebAsyst Shop-Script