info@saratovsky.com      (8452) 91-60-69   
(empty)
 
Currency:
English  Русский 

Blog / News

Survey

Вы счастливый человек?

Used Parts for Opel

 

 


Opel Ascona C

Opel Ascona C, 16SH 1.6L engine a sedan

Opel Ascona C was released in August 1981 – as part of the J-car project by General Motors. It was the second front-driven car of Opel – starting from Kadett D that saw the world in 1979. Opel Ascona C was made at motor plants in the town of Russelsheim in Gernany, Antwerpen in Belgium, and Luton in England. In Great Britain the model was sold as Vauxhall Cavalier. At the end of 1981 Opel Ascona C won the Golden Lenkrad (golden steering wheel) award and became a top seller in West Germany by the number of cars sold. Buy second hand parts for Opel Ascona C in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, and Khvalynsk!

SPARES AND PRICES...



Opel Astra F


Opel Astra F, C18NZ 1.8L engine a 5-door hatchback

Opel Astra F is the first generation Opel Astra compact class car made in 1991–1998. In 1994 the vehicle was restyled that gave it, among other things, advanced anticorrosive properties. Besides, at the request of people, Astra F owners got an option to install a 4-gear automatic transmission by Japan Aisin AW. Opel Astra F is Opel Kadett E successor and 6th in the Kadett / Astra line. Choose replacement parts for Opel Astra F in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, or Khvalynsk.

SPARES AND PRICES...



 

Opel Astra G

Opel Astra G, X16XEL 1.6L engine – a 5-door hatchback

Opel Astra G is a compact class car that came in place of Opel Astra F in 1998. It was offered as Holden Astra TS in Australia, as Vauxhall Astra Mk4 in Great Britain, and as Opel Astra Classic II in Poland. In South Africa a slightly changed version of the vehicle was sold that they named Chevrolet Astra. In 2004 Opel Astra G began making way for Opel Astra H. In 2004 Russian GM-Avtovaz started the production of Opel Astra G sedan as Chevrolet Viva. In March 2008 the output of Chevrolet Viva was terminated through lack of demand. Some analysts believe that was due to high retail prices set for Chevrolet Viva. Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, and Khvalynsk stand for Opel Astra G second hand spares!

SPARES AND PRICES...



 

Opel Vectra AOpel Vectra A, C16NZ 1.6L (mono fuel injector), C18NZ 1.8L (mono fuel injector), or C20NE 2L (injector) engine a sedan or 5-door hatchback

Opel Vectra A is a car for a large family designed by Opel, а German subsidiary of General Motors (GM). In the United Kingdom Opel Vectra A was sold as Vauxhall Cavalier, and as Vauxhall Vectra – after 1995. In Australia the vehicle was offered as Holden Vectra, and in Latin America – as Chevrolet Vectra. The first Vectra version named Opel Vectra A was presented to the world in 1988 as a car with enclosed hatchback body that came to replace Opel Ascona C. Opel Vectra A itself gave way to Opel Insignia in 1999. You are welcome to purchase used parts for Opel Vectra A in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, or Khvalynsk.

SPARES AND PRICES...



 

Opel Vectra BOpel Vectra B, X20XEV 2.0L engine a sedan

Opel Vectra B pulled into the roadway in 1995, whereas in 1999 it undergone some external changes in parts such as front and back lamps, a hood, a dashboard, door handles and moldings, sill trim strips, etc. Besides, they started to mount 5-bolt hubs and 4 safety airbags in all types of Opel Vectra B. The vehicle was made till 2002. Come and buy Opel Vectra B second hand spares in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, and Khvalynsk.

SPARES AND PRICES...



 

Opel Kadett EOpel Kadett E, 12SC 1.2L or 13S 1.3L engine (carburetor) a station wagon or 5-door hatchback

Opel Kadett E is a family class economy car that was in a large-scale production from 1937 till 1940. In 1962 kadetts were put on the line again. Later, the model was given the name of Kadett-A. In addition to a sedan, hatchback, or coupe body style, Opel Kadett was offered as a station wagon that was nicknamed Car-A-Van or just "caravan". Opel Kadett E was produced till 1991 (the cabrio version – till 1993) when it was replaced by Opel Astra. Hurry up to grab used spare parts for Opel Kadett: Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, or Khvalynsk!

SPARES AND PRICES...




Opel Corsa DOpel Corsa D, Z12XEP 1.2L engine a 5-door hatchback

Opel Corsa D was made by General Motors from 2006 till 2014. In 2010 the model was restyled. Opel Corsa D shares the same platform with Fiat Grande Punto, but still is 3cm shorter in length. On the whole, Opel Corsa D is the smallest of the Opel family. Drive up to find your second hand auto parts for Opel Corsa D in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, and Khvalynsk!

SPARES AND PRICES...



 

Opel Omega АOpel Omega А, C20NE 2.0L engine (injector) a sedan

Opel Omega А joined motor ways in September of 1986. The car came to change Opel Rekord, so it was produced in two body types: a sedan and 5-door station wagon. Opel Omega А received recognition of car enthusiasts and officials: in 1987 it won the honorary title of the "Car of the Year ". You can examine and buy Opel Omega А used replacement parts in the following locations: Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, or Khvalynsk.

SPARES AND PRICES...



 

Opel Omega BOpel Omega B, X20XEV 2.0L, X25XE 2.5L, or X30XE 3.0L engine a sedan

Opel Omega B changed its letter "A" namesake in 1994. Compared to its predecessor, Opel Omega B got advanced exterior and interior, better aerodynamic properties and gadgets. Besides, the new Omega body received additional zinc processing in the factory which immediately affected its resistance to corrosion. The model remained unchanged in the production line for solid 5 years. Call and purchase Opel Omega B second hand spares in Saratov, Engels, Balakovo, Balashov, Volsk, Pugachev, Rtishchevo, Atkarsk, Krasnoarmeysk, Marks, Petrovsk, Ershov, Kalininsk, Novouzensk, Krasny Kut, Arkadak, and Khvalynsk!

SPARES AND PRICES...




Could not find your make and model? Place a request to search and quote a used or new spare!

 

 

Back – to choose a different make...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© SARATOVSKY.

Класс! Нравится







Товары@Mail.ru Интернет-магазины Саратова
Powered by WebAsyst Shop-Script

info@saratovsky.com      (8452) 91-60-69   
(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 

Блог / Новости

Голосование

Вы счастливый человек?

Запасные части б/у для Опеля

 

 


Опель Аскона-С

Опель Аскона-С, двигатель 1.6л 16SH седан

Модификация Опель Аскона С была запущена в августе 1981 года как часть проекта J-car компании General Motors. Это была вторая машина Opel с передним приводом начиная с модели Kadett D, увидевшей мир в 1979 году. Опель Аскона С производился на заводах в городе Рюссельсхайм (Германия), Антверпен (Бельгия) и Лутон (Англия). В Великобритании модель продавалась под названием Vauxhall Cavalier. В конце 1981 года Опель Аскона С завоевал награду Golden Lenkrad (золотой руль) и вышел на первое место в Западной Германии по количеству проданных машин. Покупайте бу запчасти Опель Аскона в Саратове, Энгельсе, Балаково, Балашове, Вольске, Пугачёве, Ртищево, Аткарске, Красноармейске, Марксе, Петровске, Ершове, Калининске, Новоузенске, Красном Куте, Аркадаке и Хвалынске!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...



Опель Астра-Ф


Опель Астра-Ф, двигатель 1.8л C18NZ 5-дв хетчбэк

Опель Астра Ф является 1-м поколением легковушки в компактном классе Опель Астра, выпускавшейся в 1991–1998 годах. В 1994 году авто сделали небольшую подтяжку, обеспечившую, в том числе, более совершенную защиту от коррозии. Кроме того, по требованию трудящихся, у обладателей Опеля Астры Ф появилась возможность установить 4-х ступенчатую АКПП японской фирмы Aisin AW. Опель Астра Ф – преемник Opel Kadett E и 6-я по счёту позиция модельного ряда Kadett / Astra. Выбирайте бу запчасти Опель Астра-Ф в городе Саратове, Энгельсе, Балаково, Балашове, Вольске, Пугачёве, Ртищево, Аткарске, Красноармейске, Марксе, Петровске, Ершове, Калининске, Новоузенске, Красном Куте, Аркадаке, Хвалынске!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...



 

Опель Астра-Г

Опель Астра-Г, двигатель 1.6л X16XEL и 1.6л Z16SE  – 5-дв хетчбэк

Опель Астра Г – автомобиль компактного класса, сменивший Опель Астру-Ф в 1998 году. В Австралии шёл под именем Holden Astra TS, в Великобритании – Vauxhall Astra Mk4, в Польше – как Opel Astra Classic II. В Южной Америке продавался несколько изменённый вариант автомобиля под названием Chevrolet Astra. В 2004 году Опель Астра Г начал уступать дорогу Опелю Астра H. В России фирма "GM-Автоваз" в 2004 году начала производство седана Опель Астра G под названием Шевроле Вива. В марте 2008 года выпуск автомобиля Шевроле Вива был прекращён из-за недостаточного спроса. Некоторые аналитики связывают данный факт с высокой ценой Шевроле Вивы. Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв, Ртищево, Аткарск, Красноармейск, Маркс, Петровск, Ершов, Калининск, Новоузенск, Красный Кут, Аркадак и Хвалынск выбирают бу запчасти Опель Астра Г !

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...



 

Опель Вектра-АОпель Вектра-А, двигатель 1.6л C16NZ (моновпрыск), 1.8л C18NZ (моновпрыск), 2л C20NE (инжектор) седан и 5-дв хетчбэк

Опель Вектра А машина для большой семьи, разработанная и созданная компанией Opel, немецким подразделением фирмы General Motors (GM). В Соединённом Королевстве Опель Вектра А продавался под маркой Vauxhall Cavalier, а после 1995 года как Vauxhall Vectra. В Австралии автомобиль продвигался под именем Holden Vectra, а в Латинской Америке Chevrolet Vectra. Первый вариант Вектры, получивший название Опель Вектра А, был представлен миру в 1988 году как автомашина с закрытым кузовом типа хетчбэк, которая пришла на смену Opel Ascona C. Сам же Опель Вектра-А в 1999 году уступил место модели  Opel Insignia. Приобретайте б/у запчасти Опель Вектра А в г. Саратове, г. Энгельсе, г. Балаково, г. Балашове, г. Вольске, г. Пугачёве, г. Ртищево, г. Аткарске, г. Красноармейске, г. Марксе, г. Петровске, г. Ершове, г. Калининске, г. Новоузенске, г. Красном Куте, г. Аркадаке, а также г. Хвалынске!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...



 

Опель Вектра БОпель Вектра-Б, двигатель 2л X20XEV седан

Опель Вектра Б выехал на дороги в 1995 году, а в 1999 претерпел некоторые внешние изменения в таких частях, как передняя и задняя оптика, багажник, щиток приборов, дверные ручки и молдинги, накладки порогов и пр. Кроме того, началась установка 5-болтовых ступиц и 4 подушек безопасности на всех модификациях Опель Вектра Б. Производство Вектры-Б продолжалось до 2002 года. Приобретайте бу запчасти Опель Вектра Б в Саратове, Энгельсе, Балаково, Балашове, Вольске, Пугачёве, Ртищево, Аткарске, Красноармейске, Марксе, Петровске, Ершове, Калининске, Новоузенске, Красном Куте, Аркадаке и Хвалынске!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...



 

Опель Кадет-ЕОпель Кадет-Е, двигатель 1.2л 12SC и 1.3л 13S (карбюратор) универсал и 5-дв хетчбэк

Опель Кадет Е малолитражный автомобиль семейного класса, который серийно выпускался с 1937 по 1940 год. В 1962 году кадеты вновь пошли с конвейера. Позднее за моделью закрепилось название Кадет-А. Кроме седана, хетчбэка и купе, кадеты предлагались в форме универсала, который прозвали Car-A-Van или "караван". Опель Кадет Е производился до 1991 года (версия кабрио – до 1993 года), когда его сменил автомобиль Опель Астра. Спешите подобрать Опель Кадет бу запчасти: Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв, Ртищево, Аткарск, Красноармейск, Маркс, Петровск, Ершов, Калининск, Новоузенск, Красный Кут, Аркадак и Хвалынск!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...




Опель Корса-ДОпель Корса-Д, двигатель 1.2л Z12XEP 5-дв хетчбэк

Автомобиль Опель Корса Д выпускался компанией General Motors с 2006 по 2014 год. В 2010 году модель была немного обновлена. Опель Корса Д имеет одинаковую платформу с Фиатом Гранде Пунто, хотя и меньше его по длине на 3 см. В целом же, Опель Корса Д является самым маленьким автомобилем семейства Opel. Приезжайте и находите бу запчасти Опель Корса Д в Саратове, Энгельсе, Балаково, Балашове, Вольске, Пугачёве, Ртищево, Аткарске, Красноармейске, Марксе, Петровске, Ершове, Калининске, Новоузенске, Красном Куте, Аркадаке и Хвалынске!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...



 

Опель Омега-АОпель Омега-A, двигатель 2л C20NE (инжектор) седан

Опель Омега А выехал в свет в сентябре 1986 года. Машина пришла на смену Опелю Рекорду и выпускалась в двух типах кузова: седан и 5-дверный универсал. Опель Омега А получил заслуженное признание автолюбителей и официальных лиц: в 1987 году он завоевал почётный титул "Автомобиль года". Осматривайте и покупайте Опель Омега-А бу запчасти в городах: Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачёв, Ртищево, Аткарск, Красноармейск, Маркс, Петровск, Ершов, Калининск, Новоузенск, Красный Кут, Аркадак, Хвалынск.

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...



 

Опель Омега-БОпель Омега-Б, двигатель 2л X20XEV, 2.5л X25XE, 3л X30XE седан

Опель Омега Б сменил своего тёзку с буквой "А" в 1994 году. По сравнению с предшественником, Опель Омега Б обрёл продвинутые внешние формы и интерьер, лучшие аэродинамические свойства и начинку. Кроме того, кузов новой Омеги получил дополнительную цинковую обработку в заводских условиях, что не замедлило сказаться на его стойкости к коррозии. В таком виде модель оставалась на конвейере целых 5 лет. Звоните и приобретайте Опель Омега Б бу запчасти в Саратове, Энгельсе, Балаково, Балашове, Вольске, Пугачёве, Ртищево, Аткарске, Красноармейске, Марксе, Петровске, Ершове, Калининске, Новоузенске, Красном Куте, Аркадаке и Хвалынске!

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ...




Не нашли свою марку и модель авто? Разместите запрос на поиск и приценку бу или новой запчасти!

 

 

Назад – к выбору марок и моделей...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© САРАТОВСКИЙ.

Класс! Нравится







Товары@Mail.ru Интернет-магазины Саратова
Работает на основе WebAsyst Shop-Script